Резюме соискателей на должность специалиста call-центра исходящие звонки с частичной занятостью в Гродно
Найдено 13 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
2 года 11 месяцев
Последнее место работы
Сервисный центр
Оператор call-центра • Февраль 2014 — Июнь 2014Опыт работы
11 лет 11 месяцев
Последнее место работы
РДУСП СТРАВИТА
Страховой агент • Май 2014 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 1 месяц
Последнее место работы
Nokia siemens networks
Оператор call-центра • Январь 2014 — Январь 2015Администратор, менеджер,секретарь,офис-менеджер
29 лет • Была в пятницу • Обновлено 26 января1 200 Br
Опыт работы
4 года 6 месяцев
Последнее место работы
ООО Дизайнерский Бум
Продавец-консультант • Март 2020 — Июнь 2021Опыт работы
5 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Детские кроватки
Контент-менеджер, специалист по продажам • Июль 2023 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 2 месяца
Последнее место работы
LamourBears
оператор пво • Февраль 2020 — Август 2021Менеджер по продажам удаленно, оператор call центра
38 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 10 апреля 2019200 Br
Опыт работы
29 лет 2 месяца
Последнее место работы
ООО ЛамаГолд
Оператор call-центра • Январь 2015 — Январь 2016Опыт работы
11 лет 2 месяца
Последнее место работы
ООО "Детур"
Администратор • Сентябрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
2 месяца
Последнее место работы
ООО "Бизнес Дайрект Лайн"
Оператор call-центра • Июль 2016 — Август 2016Опыт работы
11 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Скидельагропродукт маг. Спадар
Продавец • Октябрь 2013 — по настоящее времяКлючевые навыки
входящие звонки • исходящие звонки • Консультирование клиентов по телефону • Пользователь ПК • Консультирование клиентов • Консультирование • Работа в команде • Ведение отчетности • Поиск информации в интернет
Опыт работы
4 года 5 месяцев
Последнее место работы
ООО "Левет-Агро"
Помощник руководителя, переводчик • Апрель 2020 — Август 2022Контролер-кассир, мерчендайзер, официант, маркетолог, оператор в call-центре, менеджер
22 года • Обновлено 6 января 2020450 Br
Ключевые навыки
Пользователь ПК • исходящие звонки • входящие звонки • оформление заказов • Умение работать в команде • Высокая скорость печати • Консультирование клиентов по телефону • Навыки межличностного общения • Английский язык • Грамотная речь • Ведение переговоров • Работа с претензиями • Деловое общение • Поиск и привлечение клиентов • Телефонные переговоры • Организаторские навыки • Работа в команде • обработка входящей корреспонденции • Точность и внимательность к деталям • Навыки продаж • Управление продажами • Активные продажи • Холодные продажи • Планирование продаж